|
Задвижки клиновые
|
ЗАДВИЖКИ ОТНОСЯТСЯ К ЗАПОРНЫМ УСТРОЙСТВАМ, В КОТОРЫХ ПРОХОД ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЗАПОРНОГО ОРГАНА В НАПРАВЛЕНИИ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ ДВИЖЕНИЮ ПОТОКА ТРАНСПОРТИРУЕМОЙ СРЕДЫ.
Задвижки изготавливаются из стали марок: 20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ; с фланцевым присоединением, с ручным управлением (с маховиком, механическим редуктором) или исполнением под электропривод.
Номенклатура |
Давление PN, кгс/см² |
Задвижка клиновая DN 50 |
16, 25, 40, 63,160 |
Задвижка клиновая DN 80 |
16, 25, 40, 63,160 |
Задвижка клиновая DN 100 |
16, 25, 40, 63,160, 250 |
Задвижка клиновая DN 100/80 |
16, 40,160 |
Задвижка клиновая DN 125 |
16 |
Задвижка клиновая DN 50/125 |
16, 63,160 |
Задвижка клиновая DN 150 |
16, 25, 40, 63, 160, 250 |
Задвижка клиновая DN 200 |
16, 25, 40, 63, 160, 250* |
Задвижка клиновая DN 250 |
16, 25, 40, 63, 250* |
Задвижка клиновая DN 300 |
16, 25, 40 |
Задвижка клиновая DN 400 |
16, 25, 40 |
Задвижка клиновая DN 500 |
16 |
Задвижки применяются для перекрытия потоков газообразных или жидких средв трубопроводах различных давленийи условных (номинальных) проходов. Малое гидравлическое сопротивление задвижек делает их особенно ценнымипри использовании на трубопроводах, через которые постоянно движется средас большой скоростью.
По исполнению корпуса задвижки обычно изготавливают полнопроходными, т. е. диаметры проходного сечения седелне сужаются. В некоторых случаях используются зауженные задвижки, у которых диаметры проходного сечения седел сужаются. Это позволяет снизить усилия и крутящие моменты систем управления, а также уменьшить габаритные размеры и массу.Задвижки изготавливаются с выдвижным шпинделем (резьба шпинделя и ходовой гайки находятся снаружи).
Управление задвижками может быть ручное (маховиком или через редуктор) или от электропривода в нормальномили во взрывозащищенном исполнении. Коэффициент гидравлического сопротивления задвижек не более 0,8. По заказу потребителя могут поставляться фланцы, шпильки, гайки, прокладкидля присоединения к трубопроводу. Установочное положение на вертикальном трубопроводе - любое. Установочное положение задвижек на горизонтальном трубопроводе - шпинделем вверх, допускается отклонение от вертикалина 90º в любую сторону.
При наклонном или горизонтальном положении задвижки должна быть предусмотрена дополнительная опорапод электропривод.
<< Назад
|
|
|